Грамотный ответ профессионала всем вопящим с диванов "А вот надо было!!!...":
Цитата:
Такое решение было принято, исходя из опасения лишиться возможности управления воздушным судном вообще.
Как я уже ранее сказал, воздействие атмосферного электричества не приводит к выходу из строя систем воздушного судна, в нашем же случае наблюдались нарушения.
Если это было воздействие разряда, превышающего по своей мощности сертификационные величины, то нахождение в воздухе могло привести к каскадному нарастанию отказов в системах воздушного судна, что привело бы к полной потере управляемости.
|
Цитата:
Сообщение от ХОЧУ
...При выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия стал обратным, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот.
|
А вот это вообще капец... Как ему при таком раскладе всё-таки удалось присесть, это просто из разряда или чудес, или из разряда высочайшего профессионализма.
К тому же, насколько я понял, проблема была не только в этом, но ещё и в не линейном отклике на движение ручки. Т.е. возможности действовать плавно не было вообще.
Цитата:
Необходимо изучить, что произошло с управлением после воздействия атмосферного электричества. Но исследовать воздушное судно никто не стал, его даже не признали вещественным доказательством. Отсутствие полноценных исследований оставляет причины катастрофы нераскрытыми — соответственно, не исключено повторение ситуации.
|
Да, все захлопали в ладоши "пЕлот говно! самолёт хАроший!" закрыли его брезентом и задвинули подальше в ангар, кабы чего не вышло.