Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2020, 09:15   #2480
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
И зная это я нажимаю зайдя но мос.ру сразу раздел УСЛУГИ - он для этого и сделан)))
Ключевая фраза выделена.

Видимо, те кто делал эту систему обладали такой же логикой как у тебя.
То есть, предполагали что все кто будет вынужден заказать этот грёбаный пропуск, ну просто обязаны "знать это".

Для того, чтобы убедиться насколько оправданна такая странная (а на самом деле наплевательская, если говорить о тех кто это делал) логика, нужно просто посмотреть количество посещений этого сайтика в день, до начала вирусного шапито.

А это, на секундочку, всего около миллиона.
А население Москвы, включая ежедневно понаезжающих на работу сколько?..

Процент знакомых с этим сайтом можешь сам посчитать.

ТАКИЕ дела ТАК не делаются.
Процесс получения пропуска, это жизненно важная процедура в сложной ситуации.
Организация таких вещей должна проходить под руководством emergency act профессионалов, которые должны сделать алгоритм интуитивно понятным даже человеку, который ни хрена не рубит по-русски.
А не рукожопы какие-то, которые тупо из лени и бестолковщины делают так как им удобно, без лишних телодвижений.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 18.04.2020 в 09:20.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: