Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2020, 18:09   #75
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TscheGevara Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужен совет
При ТО обнаружил, что защита двигателя в масле, поискали причину -предварительно запотел сальник коленвала.
вопрос 1: при замене сальника, есть ли смысл заодно поменять и сцепление? уже потихоньку начинает изнашиваться. Чтобы 2 раза не платить за одну и ту же работу
вопрос 2: есть смысл менять сразу с задним и передний сальник, а заодно и подшипник кпп (полуоси)?
Так с кондачка можно и полмашины поменять не разобравшись..
Очистителем тормозов замыть все масляные следы и наблюдать откуда потеет.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием