Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2020, 16:56   #71
TscheGevara
Завсегдатай
 
Аватар для TscheGevara
 
Имя: Артем
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster Priviledge 2.0 4x4 мех.+ГБО brc 4 пок.+ оптика от рестайла в зад
Сообщений: 113
TscheGevara
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужен совет
При ТО обнаружил, что защита двигателя в масле, поискали причину -предварительно запотел сальник коленвала.
вопрос 1: при замене сальника, есть ли смысл заодно поменять и сцепление? уже потихоньку начинает изнашиваться. Чтобы 2 раза не платить за одну и ту же работу
вопрос 2: есть смысл менять сразу с задним и передний сальник, а заодно и подшипник кпп (полуоси)?

Последний раз редактировалось TscheGevara; 12.04.2020 в 16:59.
TscheGevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием