Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2020, 04:18   #179
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Там пофиг,лок или авто..Есть момент на ось он блокирует ось как на сварке)Нет момента, разблокируется.Ребята еще и умудряются в оба редуктора вставлять самоблоки)Как ездят не знаю.Повороты накатом наверное проходят)И редуктора рвут.

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------



Есп работает мгновенно и потом душит двс,а самоблок разблокируется не мгновенно.Чем мешает работе есп и вам,плюс вы еще мешаете работе есп пытаясь поймать машину.В конце концов с малой долей вероятности вы поедете куда вам надо.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------



Есп работает мгновенно и потом душит двс,а самоблок разблокируется не мгновенно.Чем мешает работе есп и вам,плюс вы еще мешаете работе есп пытаясь поймать машину.В конце концов с малой долей вероятности вы поедете куда вам надо.

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

Про лед и мокрый асфальт.

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

Ездить с самоблок можно в задней оси,но зимой в гололед на светофорах будете крутить шайбу и все плюсы ниссановского полного привода пропадут при движении в городе и по трассе.Будет переднеприводное авто с возможностью трактора на малых скоростях.
Встречался в марте с владельцами Дастеров, в том числе там были у кого Самоблоки в передней оси и задней оси, в том числе с огромными колесами.
Как они говорят, еслиб чего-то ломалось или рвало, а так же была плохая управляемость, уже давно бы все узнали.
Я был удивлён как эти ребята едут на своих Дастерах по бездору, где Нивы пасуют, да и Ховер пытался выехать сам долбил на все бабки, так что у него закипел движек и коробка и всетаки пришлось вытаскивать его Дастером.
Владелец Ховера кричал, что ему пофиг на свои бампера в этой канаве от куда его потом вытаскивали, а про владельцев таких Дастеров сказал, что он таких отморозков бездорожья ещё не встречал.
Ниву тоже вытащили, по лёгкому пути.
Даже Тетка на Дастере проехала эту канаву легко, на удивление другим.

Так что Дастеры вполне достойно едут на бездорожье, в том числе с самоблоками едут ещё лучше, да и по асфальту передвигаются без проблем, причём с большими пробегами за. 100-150тыс.км.
Кому нужны Самоблоки на Дастер и информация по ним, вполне её могут найти на других ресурсах без проблем.

То что касается Нивы на неё есть Самоблоки во все мосты, то что касается Ховера то на него тоже есть Самоблоки во все мосты.
На Дастер так же есть Самоблоки, только наверное дороже и дороже установка, так как передний ставится в коробку конечно это дороже чем на зад.
С локрайтом едут так же без проблем и не имеют никаких поломок, в том числе по льду и ледяным дорогам, отличный Ниссановский полный привод никуда не пропадает, полный привод Ниссана становится ещё лучше и никакого трактора на малых скоростях не имеет.
В том числе даже на Хтрейлах Локрайты работают отлично на дорогах на льду, на бездоре в любое время года и радуют своих владельцев.

Так что не надо выдумывать с чем не сталкивались, кому надо, кто хочет тот ставит.
Лично я однозначно буду заказывать и ставить оба самоблока.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: