Там пофиг,лок или авто..Есть момент на ось он блокирует ось как на сварке)Нет момента, разблокируется.Ребята еще и умудряются в оба редуктора вставлять самоблоки)Как ездят не знаю.Повороты накатом наверное проходят)И редуктора рвут.
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Юрий1976
|
Есп работает мгновенно и потом душит двс,а самоблок разблокируется не мгновенно.Чем мешает работе есп и вам,плюс вы еще мешаете работе есп пытаясь поймать машину.В конце концов с малой долей вероятности вы поедете куда вам надо.
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Юрий1976
|
Есп работает мгновенно и потом душит двс,а самоблок разблокируется не мгновенно.Чем мешает работе есп и вам,плюс вы еще мешаете работе есп пытаясь поймать машину.В конце концов с малой долей вероятности вы поедете куда вам надо.
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------
Про лед и мокрый асфальт.
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------
Ездить с самоблок можно в задней оси,но зимой в гололед на светофорах будете крутить шайбу и все плюсы ниссановского полного привода пропадут при движении в городе и по трассе.Будет переднеприводное авто с возможностью трактора на малых скоростях.