Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2020, 17:22   #168
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
При относительно больших скоростях на льду,мокрый асфальт при небольшой пробуксовке в поворотах одного колеса происходит блокировка оси(что положительно не скажется на управляемости автомобиля)Авто как слон прет с заносом задней оси,есп тормозит колесо на сблокированной оси и свободной,не получая должного эффекта от работы электронной системы авто тупо поедет прямо(чисто мое мнение) или куда нибудь еще.На малых скоростях получится трактор)))Или нива,поэтому проще купить ниву)и воткнуть лок туда)А так мы сами из дуси делаем трактор.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

И Есп рулит 2 колесами(если и на второй оси самоблока нет...
Забываем несколько важных вещей:
1. Первое и основное - при отсутствии момента от двигателя локрайт разблокирован и колеса независимы друг от друга.

2. Второе при срабатывании ESP первое, что она делает это душит двигатель (сбрасывает газ)

3. Третье в режиме авто момент с задней оси снимается при сбросе газа

Зная это рассматриваем то что вы написали.
Что бы произошла подача момента на заднюю ось, то скорость вращения передних колес должна быть на 10% больше задних.
При этом скорость должна быть не более 80км/ч (иначе вообще никакой момент на заднюю ось не передастся)
А при сработке ESP произойдет сброс газа и снятие момента с задней оси и разблокировка локрайта.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: