18.03.2020
Пробег 145.269
Так. Докладываю голосом. Проблема с подвесным решена.
кликабельно
После всяческих раздумий, решил опробовать один из альтернативных вариантов.
Уж очень не хотелось по этому поводу в Смоленск переться.
Да и жаба вечная подквакивала.
В общем, суть в следующем.
Был заказан и куплен подвесной подшипник фирмы VTR, который для Фольксвагена.
Код детали -
VW6001R.
Я заказывал через наш магазин в райцентре, и мне он обошёлся в 1200р.
По ЕМЕХу его ценник для Смоленска - 1085р.
При самом недорогом аналоге "для Дастера" за 3500р, альтернатива за 1000р с копейками, это совсем неплохо.
фотка из интернета
Нюанс такой.
Подшипник с резиновой обоймой нужно запрессовать в родное дастеровское крепление, предварительно вытащив старый.
Потом всё собирается, и ставится на место.
Внутренний диаметр совпадает один к одному, ничего не болтается.
Нюансов не знаю, так как работа выполнялась не самостоятельно, а в знакомом проверенном сервисе.
На всё про всё ушло меньше часа, с у чётом того, что кардан у меня уже был снят.
На обратной дороге протестировал, разогнался до 150 кратковременно, никаких вибраций нет.
По деньгам расклад такой:
1.Подшипник
VW6001R - 1200р
2.Работа по замене - 1000р
3.Снять-поставить кардан - 300р
Итого:
2500р.
По итогу, мораль сей басни такова:
а) Если у вас "подошёл" кардан, то его можно снять до выяснения, и спокойно ездить без него.
Если, к тому же, машина без ESP, то вообще никаких проблем.
На машинах с ESP возможно будет загораться чек при пробуксовке передних колёс, в этом нет ничего страшного.
б) Изучите подробно состояние подвесного и крестовин, прежде чем менять кардан целиком на новый или восстановленный.
Это может сэкономить вам кучу денег.
Ничего "неразборного" в нашем кардане нет.
Это он у французов и румын неразборный, а в России ничего "неразборного" нет...
))