Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2020, 16:41   #1999
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,581
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Вот товарищи, я предупреждал о стоимости запчастей на дастер и почему я больше не захотел им владеть. Нисколько не ерничаю, просто уже давно предупреждал что машинка и не такая неломучая и дорогая во владении, а к тому же не самая комфортная, по числу допов и доделок переплюнула ваз давным давно, да и цена идет вверх постоянно, а качество видимо вниз, плюс их совершенно не волнуют какие то там доделки, либо проблемы и пожелания автовладельцев, всё побоку.
Я, конечно, при каждом случае тоже ругаюсь всякими разными словами.
Надо признать, что качество комплектующих на Дастере бесконечно стремится к позиции "полное гамно".
Одни только вытекшие на 27 тысячах пробега задние амортизаторы на новой (новой, Карл!..) машине уже навевают мысли...

Но. Самое главное в любой машине это кузов и двигатель.
А по этим позициям за почти 150 тысяч пробега претензий к Дастеру не было.
И как разгонная машина категории "и в пир, и в мир, и в коровий дыр" он меня и купленный за 600 с копейками рублей устраивал, и до сих пор устраивает.
Другое дело, что за минувшее с его покупки время мы все сами обнищали, поэтому сейчас многое кажется дорого.
Но это же не мир виноват, и не автопроизводители, а наше уникальное государство...

Ну и насчёт полного привода, да...
Концепция изменилась, и хочется бОльшего комфорта на трассе, а не проходимости.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: