Благодаря форуму, а отдельный респект
Андрею (Zap) за реализацию клубной закупки и суету по защитам от
ПАТРИОТ, приобрел и установил внедорожный комплект (защита редуктора и бензобака):
ЗЫ от себя хотелось бы добавить (не хотел бы огорчить ребят, но по упаковочной таре им стоит взять пример с Карта)
Приступим к установке по порядку:
Проверяем комплектность
Проверяем резьбу во всех наваренных гайках для избежания коллапса при установке (все болты вкручиваются от руки)
Далее следуем по инструкции
Так как в комплектации отсутствует шайба-гровер, дополнительно был приобретен фиксатор резьбы (разборный), так же его преимущество - стойкость к коррозии резьбовых соединений (ИМХО - Патриоту стоит взять на заметку и доукомплектовать свои комплекты чем-либо подобным).
При монтаже защиты все болты (гайка) на место ставились на фиксатор резьбы (береженого... )
Приступим. Имеется хитрая гайка крепления бензобака, рожковым ключом ее не взять (очень неудобно), да и в дальнейшем будет удобнее воспользоваться удлиненной головкой на 13. Откручиваем штатное крепление бензобака (откручиваем не все сразу, так на всякий случай. Открутили - поставили кронштейн, закрутили, после переходим к следующему)
Откручиваем гайку для установки кронштейна №1
Устанавливаем кронштейн №1 (обратите внимание кронштейны промаркированы, главное внимательно все делать)
Устанавливаем кронштейн №2
Устанавливаем кронштейн №3 (здесь потребуется головка на 18)
Устанавливаем кронштейны под защиту редуктора (так же используя головку на 13)
После того как кронштейны установлены, в технологическое отверстие балки заднего моста устанавливаем закладную планку
Вворачиваем болт в закладную планку
Приступаем к навешиванию защиты. Начинаем с защиты редуктора. На вкрученный в закладную планку задней балки болт одеваем прорезью защиту
Наживляем ее в кронштейнах
Прикладываем защиту бензобака и так же наживляем ее в кронштейнах (3 точки крепления). Ориентируем обе защиты (бака и редуктора) благодаря овальным прорезям под крепление. Устанавливаем закладную планку для крепления защиты бензобака и редуктора между собой
Выравниваем и затягиваем болтами
Протягиваем все оставшиеся болты крепления защиты к кронштейнам.
Все, защита установлена (ставилась в одиночку, в одной руке фотоаппарат, в другой гаечный ключ, болты и т.п. подавал себе ногами
- по времени ушло около часа с перекурами)
Дополнительно хотелось бы добавить:
1. Подгонять и гнуть ни чего не пришлось, все встало как родное...
Только мое ИМХО (в принципе понимаю что цена может увеличиться в большую сторону, но качество должно обеспечиваться - это лицо фирмы)
2. Патриоту нужно думать над технологией покраски, краска легко сбивается с кронштейнов и шелушится...
3. Упаковка (писал ранее)
4. На сегодняшний день почти все производители тюнинга комплект дополняют необходимыми материалами, как у Карта в комплекте тюбик с силиконом + салфетки), так и Патриоту стоит задуматься по поводу фиксатора резьбы.