Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2020, 13:52   #521
Veters
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Нижегородская область
Авто: Каптюр 4x4 АКПП 2.0
Сообщений: 6
Veters
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Вопрос владельцам акпп 4*4.
Если педаль тормоза отпустить, и не жать педаль газа, машина до какой скорости разгонится?
Можно ли как на мкпп на холостых ехать 5 км.ч не нажимая педаль тормоза? И до какой скорости разгоняется, если не жать педаль газа?
На какой скорости включается блокировка гидроавтомата и сильно ли это заметно?
На ровной поверхности при включенной АКПП в D при отпущенной педали газа двигатель держит 1000 об.мин машина едет 10 км/ч (в пробке едущей медленней 10 км.ч приходится удерживать машину тормозами). При движении в горку обороты двигатель продолжает держать 1000 об.мин, а скорость начинает падать, так же и при заезжании в песок или снег.
Блокировка гидротрансформатора включается на 2, 3 и 4 передачах. На второй передаче это заметно, такое ощущение как будто еще одна передача есть. На 3 сложно, но все же можно почувствовать, на 4 передаче судя по диагностике блокировка включается практически сразу после включения 4 передачи.
Сам закон включения блокировки довольно сложный, зависит просто от всего, включая например температуру масла в АКПП, или езду по уклону. Впрочем на ряде ресурсов он описан, но ИМХО практическое применение может найти разве что при косвенной диагностике АКПП.
Личное наблюдение (имел рестайлинговые Дастер МКПП и сейчас Каптюр АКПП): на легком бездорожье и например при въезде на бардюр АКПП заметно удобней и адекватней (расход топлива у АКПП выше, но только в городе; на трассе абсолютно одинаковый).
Veters вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно