Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2020, 08:56   #162
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КамУр Посмотреть сообщение
Гарантия не кончилась. Дилер смотрит, глазам своим не верит, говорит, что такого не может быть в принципе и на практике никогда не было. Хочет отправлять запрос производителю. Но для этого надо еще раз к ним приехать, чтоб они еще раз посмотрели. Возможно, думают, когда первый раз смотрели, им показалось. Вот я и интересуюсь, всё-таки кто крайний - дилер или производитель.
Вам не надо к ним приезжать по нескольку раз, и не надо эксплуатировать автомобиль с выявленной неисправностью.
То что они разводят руками и чешут репу, это не ваша боль.
Вам нужно к ним приехать, и сдать автомобиль в гарантийный ремонт.
После этого либо забрать исправный через некоторое время, либо считать дни положенные на гарантийный ремонт по закону, и если на момент их истечения машина не будет исправна, писать претензию и требовать замены автомобиля на новый.

А все их тёрки с производителем вас не должны волновать совершенно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: