Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2020, 18:37   #1968
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Ну если на минуту другую глохнет, то все системы работают и обдув тоже, вспотеть не успеваешь
"Что русскому хорошо, то немцу - смерть" (с)
Стоять с выключенным кондёром в плюс 40 лицом к солнцу - удовольствие явно ниже среднего. К тому же, выключенный кондёр моментально вернёт влажную "отрыжку", что при том же положении "лицом к солнцу" при плюс 40 удовольствие вообще ниже плинтуса.

Во время сильного холодного дождя или просто зимой от минус 20 и ниже за ваши пару минут стёкла запотеют так, что придётся протирать тряпкой.

Обогрев заднего стекла и зеркал тоже отключается при выключении зажигания, что при езде в тот же сильный дождь или зимой сразу ухудшает видимость задней полусферы - стёкла на задних дверях без печки запотевают мгновенно (при выключении зажигания работает только вентилятор, но не помпа). К слову, обогрев заднего стекла после повторного запуска двигателя надо вновь включать руками.

Наоборот, фары ближнего света и противотуманки работают независимо от зажигания. За пару минут аккумулятор не сядет, зато при повторном запуске двигателя со включенными ближним, туманками, кондеем, музыкой и видеорегистратором нагрузка (помимо стартера) будет приличной.

В общем, все эти "старт-стопы" хороши для ваших Европ, но не в России.
Вы уж извините, но я лучше за бензин побольше заплачу, чем врубиться в чужую машину из-за запотевшего лобового стекла.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: