Цитата:
Сообщение от hesburger
Ну если на минуту другую глохнет, то все системы работают и обдув тоже, вспотеть не успеваешь
|
"Что русскому хорошо, то немцу - смерть" (с)
Стоять с выключенным кондёром в плюс 40 лицом к солнцу - удовольствие явно ниже среднего. К тому же, выключенный кондёр моментально вернёт влажную "отрыжку", что при том же положении "лицом к солнцу" при плюс 40 удовольствие вообще ниже плинтуса.
Во время сильного холодного дождя или просто зимой от минус 20 и ниже за ваши пару минут стёкла запотеют так, что придётся протирать тряпкой.
Обогрев заднего стекла и зеркал тоже отключается при выключении зажигания, что при езде в тот же сильный дождь или зимой сразу ухудшает видимость задней полусферы - стёкла на задних дверях без печки запотевают мгновенно (при выключении зажигания работает только вентилятор, но не помпа). К слову, обогрев заднего стекла после повторного запуска двигателя надо вновь включать руками.
Наоборот, фары ближнего света и противотуманки работают независимо от зажигания. За пару минут аккумулятор не сядет, зато при повторном запуске двигателя со включенными ближним, туманками, кондеем, музыкой и видеорегистратором нагрузка (помимо стартера) будет приличной.
В общем, все эти "старт-стопы" хороши для ваших Европ, но не в России.
Вы уж извините, но я лучше за бензин побольше заплачу, чем врубиться в чужую машину из-за запотевшего лобового стекла.