Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2020, 18:13   #1964
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Это экология в первую очередь...
Дык... Кто ж спорит...
Только вот опять же...
Например.
Автомобиль работает в течении 5-6 часов в сутки (т.е. 300-360 минут).
Из этого времени, система совокупно наберёт около 20 "заглушенных" минут.
Это 5-7% "для экологии".
И то, этот подсчёт не верен, так как для подсчёта используется линейный (одинаковый) выброс на единицу времени, на протяжении всего времени работы двигателя.
А ведь это далеко не так.
Максимальное количество топлива сжигается в момент разгона (а значит, получается максимальное количество выбросов).
И при движении в рабочем режиме точно также, сжигается больше топлива на единицу времени, чем при молотьбе на холостых.

По факту, думаю, что "для экологии" от этой системы остаётся такой же фук с нулями в проценте, как и для экономии.

Но, как повод позаявлять "о борьбе за экологию", для производителя мулька неплохая.
Реализация стоит копейки, а имиджевых плюсиков в карму приносит несоизмеримо больше. ))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: