Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2020, 20:28   #167
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

13.02.2020
Пробег 34.196

Сегодня мы вновь посетили дружественный автосервис в райцентре.
И вот по какому поводу.



Некоторое время назад, при торможении начал проявляться какой-то явно не штатный звук.
Звук исходил из задней части автомобиля.
Причём, это был "плавающий" глюк.
Звук то был, то нет.
Наиболее интенсивно это "трррррррр!" было слышно при плавном торможении, в его последней части, когда скорость падала меньше 20кмч.
При интенсивном торможении ничего слышно не было, вплоть до самой остановки.

В прошлый наш заезд в сервис, мы протрясли все тормоза сзади.
Всё пристально посмотрели, почистили.
Никакого криминала обнаружено не было, перекосов нет, колодки нормальные, все детали на месте.
В общем, всё было штатно, не к чему придраться. А звук всё-равно был.

Поездив ещё с этим "тррррррр!" на торможении, и почесав репу, было решено заказать нормальные колодки, как последнюю соломинку в борьбе с непонятным.
Колодки пришлось именно заказывать, потому что в наличии в магазинах у нас лежит только самый дешёвый шлак.
Kraft это тоже сильно не премиум, но и не мутный "но нейм" за три рубля.

Поменяли колодки, и этот не штатный звук пропал.
Специально попробовал тормозить в разных режимах.

Кстати, не помню кто именно, но кто-то писал, что по виду на машине установлены усиленные пружины.
Я сомневался, так как прежний хозяин об этом ничего не говорил.
Так вот, оказалось, что кто-то оказался почти прав.)))
При подробном рассмотрении выяснилось, что под задними пружинами стоят проставки, которые и были сегодня выдернуты со всей пролетарской ненавистью.

В принципе, эти проставки особо ничем не мешают, при спокойной и размеренной пенсионерской езде.
Но, так ездить у меня не всегда получается, а дорожки наши здесь имеют весьма холмистую и извилистую конфигурацию с массой самых разных интересных поворотов.)))
И вот поэтому было замечено, что машина имеет как бы некоторую нервозность в управлении.
Достаточно острую реакцию на движения руля, и заметную избыточную поворачиваемость.
Сначала я грешил на сход-развал, но руль стоит прямо, на прямой уводов нет, резину не жрёт.

А сегодня, после того как выдернули проставки и корма приопустилась на своё штатное место, поведение машины изменилось.
И на обратном пути я с удовольствием прожёг извилисто-лесисто-холмистую его часть.)))
Повадки машины в поворотах и реакции на движения руля вернулись к привычному "стоку" штатной заводской подвески.
Теперь можно смелее заходить в повороты, и раньше наступать на газ при выходе из них.
Да и рулёжка стала более прогнозируемая в острых фазах.

Вотъ. Потому я всегда и говорю - ребятЫ, любое вмешательство в подвеску влечёт за собой обязательные изменения в поведении машины.
И, если вы их не чувствуете, это не значит, что их нет.
Они есть, и могут проявиться тогда, когда вы этого совсем не ждёте.
Ещё более коварно всё это на современных автомобилях, где "прямое чувство" поведения автомобиля во многом душится всякими электронными "помощниками"...

Да. В итоге, значит, нынешний банкет нам обошёлся в сумму 1400 рублей.
800 за комплект колодок заказанный в ЕМЕХ, и 600 за визит в сервис.

На закуску сегодняшнее фото на АЗС нашей безальтернативной "Роснефти"...

кликабельно


PS. Ещё сегодня пришлось купить и заменить лампочку в левом "стопе".
Каждый раз залезая в задние фонари для замены ламп, восхищаюсь гением советских инженеров в хорошем смысле этого слова.
Надо ж было так круто замутить - откручиваешь один барашек изнутри багажника, и рассеиватель фонаря у тебя в руках.
Замена любой лампы дело даже не минуты, а 30 секунд.
Быстро и удобно.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: