Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2020, 20:59   #656
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Ребята,прошу извинения,у нас двс допотопные и сальники и уплотнения,для него 5w даже много)Лью 5w30.Кто льет 5w40 потеют сальники и болты крышки,а с 0w40 бегут эти места)Если даже улучшили уплотнения,думаю что 5w30 ему никак не повредит.Отсюда и плохие отзывы...На знаю почему дилеры пытаются лить в эти моторы 0w40.И рекомендует?Может я чего-то не понимаю?Может универсальность?

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

Да у меня ничего не потеет 2.0 и у бати 1.6-16.

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------

Свои 5 копеек)))
Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
текучесть разная)Одна течет другая нет)

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

Тут же масса примеров) а это факт)

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------



5)много

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ----------

потеют болты крышки распред вала)и сальник коленвала) думаю понятно)))

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------



да,именно так)

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

у нас 5в30

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------

Можно по зап частям посмотреть) их допуски и посадки)и среду обитания)))

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------

про сальник..
Логики нет. У меня 5w - это значение связанное в том числе с холодной вязкостью. 40 - обозначение вязкости на горячую.
Далее по Вашей логике, если мотор будет потеть на холодную, то на горячую с него будет ручей.
Как правило при потении маслом заливают более вязкой масло, чтобы уплотнения держали.
Есть еще вариант с заклиниванием редукционного клапана. Но это совсем другая история.

P.s. в чем я не прав, прошу с аргументами, но без "тут где-то писали - факт!" Я уже тысяч 80 лью 5w-40 и все норм - факт!

Последний раз редактировалось KOSH; 04.02.2020 в 21:01.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием