Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2020, 12:12   #1859
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,285
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MLI Посмотреть сообщение
Интересно, а сколько стоит один электробус, (если измерять в троллейбусах)?
...согласно официальным документам его стоимость равна 33 миллионам рублей. Для сравнения обычный дизельный автобус стоит от 5 до 9 миллионов. Стоимость троллейбуса чуть дороже от 10 до 19 миллионов рублей. Но вот мало купить эту технику ее ведь нужно еще и обслуживать.
Цитата:
Так затраты на эксплуатацию машины с аккумуляторным движетелем, согласно опять же сайту «госзакупок» составляет 22 рубля на один километр. У троллейбуса — 18 рублей, а у машины с дизелем — 17. Так что для того же Мосгортранса электробус явно убыточен.
В Москве признали неэффективность электробусов
Цитата:
трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;
метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;
дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,
электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,
троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 17.01.2020 в 12:15.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: