А что на 2л бензе тоже? на дизеля давно эту бяку тулят,крутильные колебания сглаживают и увеличивают срок службы ремня,он и без нее по 200тыс выхаживал,но куда деваться,зато пенки можно снять для подзаряда в момент выбега особенно в пробках
цена примерно 50$.НО самое поганое то что когда она клинит то появляютя биения ,разрушаются подшипники вплоть до клина генератора,те +еще ремонт гены если запустить.У товарища лет 7 назад на диз ситроене аж как будто мотор заклинило.Испугался.потом ремень срезал и все нормально ,оказалось гена заклинил так что стартер прокрутить не мог.и это стартер дизеляки!!!!Он гораздо мощьнее чем у бензинки!
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------
А вообще ее состояние легко контролировать .когда авто глушишь особенно в гараже выбег слышен пару сек,обратите внимание и порой прислушивайтесь если этого не происходит либо доп шумы то нужно смотреть,менять и т д.
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------
Ходит обгонка примерно 200тыс