Наш дизель практически секретный, по крайней мере НИКАКИХ официальных инструкций к нему нет.
Двигатель и его системы не знают и не имеют документации ОД. Не утверждаю, что все дилеры и во всех городах, но Петровский (Шушары) и Рольф в Питере к ним относятся. Это удручает и напрягает.
Лично меня удивляет и напрягает
работа термостата.
Ответы ОД на мои вопросы по его положенным для России температурным параметрам открытия-закрытия, по рабочей температуре двигателя опускаю, т.к. понимаю сотрудников, не видевших официальную документацию и, в тоже время, не имеющие права критиковать производителя и поставщика. Что поделаешь - они люди подневольные, а заявленная свобода не предполагает высказывание своего мнения без предварительного поиска нового рабочего места.
Отсюда возникает вывод - мы сами должны доводить недостатки и трясти Рено.
По работе ТЭНа, похоже, вопрос сдвинулся с мертвой точки, теперь нужно долбить по термостату.
Написал коряво, не ругайте.
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Админ
Василич, 8V - потому что 8-клапанный. остальное модификация его ( их же несколько, да ? 2.0 тоже есть разные )
|
На Дастеры ещё идут 110 л.с., они есть и их можно купить на Украине, в Прибалтике и Финляндии, какое обозначение не знаю и наверняка есть отличия, про которые мы всё равно не знаем, но хотелось бы.
Чтобы не путаться, нужно или обязать указывать номенклатуру, либо делать отдельную ветку для гостей.