Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 13:52   #5
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Наш дизель практически секретный, по крайней мере НИКАКИХ официальных инструкций к нему нет.
Двигатель и его системы не знают и не имеют документации ОД. Не утверждаю, что все дилеры и во всех городах, но Петровский (Шушары) и Рольф в Питере к ним относятся. Это удручает и напрягает.
Лично меня удивляет и напрягает работа термостата.
Ответы ОД на мои вопросы по его положенным для России температурным параметрам открытия-закрытия, по рабочей температуре двигателя опускаю, т.к. понимаю сотрудников, не видевших официальную документацию и, в тоже время, не имеющие права критиковать производителя и поставщика. Что поделаешь - они люди подневольные, а заявленная свобода не предполагает высказывание своего мнения без предварительного поиска нового рабочего места.
Отсюда возникает вывод - мы сами должны доводить недостатки и трясти Рено.
По работе ТЭНа, похоже, вопрос сдвинулся с мертвой точки, теперь нужно долбить по термостату.
Написал коряво, не ругайте.

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Василич, 8V - потому что 8-клапанный. остальное модификация его ( их же несколько, да ? 2.0 тоже есть разные )
На Дастеры ещё идут 110 л.с., они есть и их можно купить на Украине, в Прибалтике и Финляндии, какое обозначение не знаю и наверняка есть отличия, про которые мы всё равно не знаем, но хотелось бы.
Чтобы не путаться, нужно или обязать указывать номенклатуру, либо делать отдельную ветку для гостей.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: