Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2020, 15:36   #161
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,559
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

09.01.2020
Пробег 32.329

кликабельно


Припозднившийся отчёт.

Пробег за месяц - 1487км.

За прошедший месяц особо никаких внештатных событий не происходило.
Прошла штатная замена масла (отчёт был выше), да сегодня по случаю заехал в очень знакомый сервис в райцентре.
Поздравил мастера с прошедшими, заодно поменяли термостат и хомут на нижнем патрубке. )))
До кучи, раз уж пошла такая пьянка, налил новый Тосол.
А то старый там я не знаю сколько уже бултыхался, от прошлого хозяина ещё.

С термостатом начал замечать косяки ещё перед новым годом.
Несмотря на относительно тёплую погоду, машина стала долго греться.
Т.е., термостат залип в положении "на большой круг".
Усердное постукивание по нему молотком результата не принесло, и было решено заменить по случаю.

Ну и, при корчевании старого термостата была замечена капель с нижнего патрубка, в месте присоединения к радиатору.
Хомут там стоял ещё заводской, ленточный, который был без сожаления выкинут, и заменен на нормальный.

По деньгам так:

1. Термостат (Финвал) - 360р
2. Тосол - 520р
3. Хомут - 20р
4. За работу - 600р
ИТОГО: 1500р

Попутно ещё чуть подтянули левый ступичный подшипник, и скинули для ревизии тормозные барабаны.
Под барабанами с механизмов сдули кучу песка и грязи, всё почистили-смазали.

Вот, пожалуй, и всё. Едем дальше.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно