Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2020, 23:09   #1348
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegR Посмотреть сообщение
Вы серьёзно?
Конечно. Есть опыт 5 дастеров, которые эксплуатировались в нашей фирме. На первых машинах уже к 50 т.км. на этом порожке было по несколько сколов и вспучивание лкп. На последующих устанавливали эту резинку. Соответственно проблема решилась.
Можно было наклеить бронепленку, но это дороже, да и резинка в этом месте выглядит гармоничней.

---------- Сообщение добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ----------

Цитата:
Сообщение от OlegR Посмотреть сообщение
А так - почему бы тогда с шагом через 1 см не проклеить корпус резинками - на 50% меньше вероятность словить камушек
Наиболее уязвимые места в дастере это кромка капота и арки задних крыльев. С новья заклеиваем бронепленкой. Что не так?
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/

Последний раз редактировалось Alek-han; 06.01.2020 в 23:05.
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: