Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 11:57   #41
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_tahoe Посмотреть сообщение
Приятно, что наши старания оценивают хорошо!
а никто и не старается обо***ть Ваши старания, я ни кому свое мнение не навязываю и не собирался, просто из всех машин которые у меня были 3 были с мухобойками. на 2113 закрывало вмятину, покрасил капот мухобойку снял, на 2115 не снимал потому что под креплением РЖА пошла, на АВЕО снял после того, как заметил что крепление проржавело (не заметил бы на ходу само отвалилось бы, 2 года висело) снял и заметил что ржа пошла от болтов (именно от болтов а не от повреждения ЛКП) и в двух местах стыка протерло ЛКП.
Делюсь опытом (негативный опыт - тоже ОПЫТ ИМХО!!!)

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Цитата:
Сообщение от serg_tahoe Посмотреть сообщение
По поводу песчинок) - наш дефлектор сделан так, чтобы между ним и капотом был зазор, он как правило от 1,5 до 3 см.
Кстати, вопрос про зазор: У Вас чем укрепляется дефлектор??? Резиновыми вставками под него??? они тоже трут во время движения)))

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------

При установке дефлекторов проклеивайте хорошим двусторонним скотчем все места стыков (установки креплений) и обязательно под резинку которая упирается в поверхность капота, и постоянно проверяйте не ослабились-ли крепления!!!! Удачи в пользовании
__________________
evs034 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно