Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2019, 21:59   #14
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pchelkin Посмотреть сообщение
Да вот именно, что ГБО желания меньше всего, просто это самый дешёвый метод.
Сегодня был в салоне, оценивал свой дастер по трейд-ин, за него предложили 900 с учётом скидки на новый авто. За дизель в аналогичной комплектации доплата 270 тыс, в общем, не наш это метод. Остаётся только ГБО или монопривод (но нужна с большим клиренсом, типа степвея или Весты кросс) Смотрел ещё аркану, вроде бы нормально, но смущает турбо и вариатор, нет ещё отзывов по ресурсу) доплата за аркану 500 тыс, но комплектация конечно намного жирнее, чем на моём дастере, вообще если их сравнивать, то примерно это как УАЗ патриот или армейский козел с тентом.
У вас на первом месте финансовый вопрос?
Тогда смысла менять на новое более дорогое авто свое почти новое точно нет. Вы просто эту доплату не отобьете меньшим расходом.
Так что либо ГБО на ваш дастер, либо более дешёвый монопривод, ларгус, веста и т.п., и если чтоб уж совсем экономно то тоже с ГБО .

Последний раз редактировалось Aleks83; 06.12.2019 в 22:00.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: