Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2019, 17:00   #13
Pchelkin
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.02.2019
Адрес: Ижевск
Сообщений: 4
Pchelkin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Всегда есть два варианта: рациональный, и "хочу".
Про "хочу" вы уже рассказали, по нему выходит Дастер и установка газа.
А по рациональному, при таких годовых пробегах однозначно монопривод-пузотёрка.
Иначе очень скоро Дастер вас начнёт доить на обслуживание своей полноприводной трансмиссии и подвески.

Выбирайте сами, что вам больше нравится...
Да вот именно, что ГБО желания меньше всего, просто это самый дешёвый метод.
Сегодня был в салоне, оценивал свой дастер по трейд-ин, за него предложили 900 с учётом скидки на новый авто. За дизель в аналогичной комплектации доплата 270 тыс, в общем, не наш это метод. Остаётся только ГБО или монопривод (но нужна с большим клиренсом, типа степвея или Весты кросс) Смотрел ещё аркану, вроде бы нормально, но смущает турбо и вариатор, нет ещё отзывов по ресурсу) доплата за аркану 500 тыс, но комплектация конечно намного жирнее, чем на моём дастере, вообще если их сравнивать, то примерно это как УАЗ патриот или армейский козел с тентом.
Pchelkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: