Тема: Метро
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2019, 15:43   #937
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию



Первый S-Bahn был открыт в Берлине в декабре 1930 года.
По Европе во многих местах давным-давно есть оно, либо подобие оного.

И всего через каких-то 89 лет сие достижение было слизано в бестолковых попытках применить к Москве.
Но, Семёныч, чо немцу хорошо, то русскому смерть, и наоборот. Забыл штоле?.. ))

Идейка с вагонетками, которые рассчитаны на "стоячок", вполне рациональна для европейских столиц-недомерков, которые можно поднапрягшись стоя на пригорке переплюнуть, а количество населения в них сильно-сильно меньше, чем в такой грандиозной и перенаселённой клоаке, как Москва.
Яп сказал, в некоторых местах, где там ездит S-Bahn, количество населения меньше московского на порядки.

Этот нюанс, разумеется, не был учтён нашими оголтелыми инноваторами.
А чо? И так нормальдос. Вагончики свежей красочкой покрашены, навигация на модных серых трафаретах развешана, а главное, бабла-то сколько попилено! Ууууууууу... ))

PS. Вместо достойного и удобного дополнения к метро, в нашем случае получился громкий "пук" на ровном месте.

А народ чё... темнота... электрички им вертай обратно, ишь ты...
Тут им буквально "хотите как в Германии?" делают, а они...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: