Первый S-Bahn был открыт в Берлине в декабре 1930 года.
По Европе во многих местах давным-давно есть оно, либо подобие оного.
И всего через каких-то 89 лет сие достижение было слизано в бестолковых попытках применить к Москве.
Но, Семёныч, чо немцу хорошо, то русскому смерть, и наоборот. Забыл штоле?..
))
Идейка с вагонетками, которые рассчитаны на "стоячок", вполне рациональна для европейских столиц-недомерков, которые можно поднапрягшись стоя на пригорке переплюнуть, а количество населения в них сильно-сильно меньше, чем в такой грандиозной и перенаселённой клоаке, как Москва.
Яп сказал, в некоторых местах, где там ездит S-Bahn, количество населения меньше московского на порядки.
Этот нюанс, разумеется, не был учтён нашими оголтелыми инноваторами.
А чо? И так нормальдос. Вагончики свежей красочкой покрашены, навигация на модных серых трафаретах развешана, а главное, бабла-то сколько попилено! Ууууууууу...
))
PS. Вместо достойного и удобного дополнения к метро, в нашем случае получился громкий "пук" на ровном месте.
А народ чё... темнота... электрички им вертай обратно, ишь ты...
Тут им буквально "хотите как в Германии?" делают, а они...