Цитата:
Сообщение от Юрий1976
Задняя подвеска у полноприводного Дастера ничего общего с платформой В0 не имеет, она абсолютно оригинальная.
Кстати Логан МСВ/Ларгус имеет ещё большую базу, но у него нет проблем с задними амо. Так как там подвеска совсем другая.
|
Не надо утрировать, есть вещи незыблемые для каждой платформы, детали максимально унифицируются. Словосочетание "абсолютно оригинальная" можно применить и к любому, извините, дерьму и ведь это будет правдой.
Цитата:
Почему эта платформа сразу задумывалась как основа для множества различных моделей? Ответ очень простой – снижение затрат. Тотальная унификация позволяла как заметно сократить расходы на разработку отдельных моделей, так и снизить себестоимость их производства. Судите сами: вместо двух разных штампов можно сделать один, используя, к примеру, одну и ту же боковую дверь на совершенно разных, казалось бы, автомобилях – городском хэтчбеке (Sandero) и компактном кроссовере (Duster). Действительно, унификация отдельных моделей, построенных на «всереношной» платформе, достигает 70%! А это сулило сокращение производственных издержек, уменьшение ассортимента деталей и увеличение рентабельности. Деньги правят миром –
|
https://www.kolesa.ru/article/cemya-...a-platformy-v0