Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2019, 17:56   #824
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Задняя подвеска у полноприводного Дастера ничего общего с платформой В0 не имеет, она абсолютно оригинальная.

Кстати Логан МСВ/Ларгус имеет ещё большую базу, но у него нет проблем с задними амо. Так как там подвеска совсем другая.
Не надо утрировать, есть вещи незыблемые для каждой платформы, детали максимально унифицируются. Словосочетание "абсолютно оригинальная" можно применить и к любому, извините, дерьму и ведь это будет правдой.
Цитата:
Почему эта платформа сразу задумывалась как основа для множества различных моделей? Ответ очень простой – снижение затрат. Тотальная унификация позволяла как заметно сократить расходы на разработку отдельных моделей, так и снизить себестоимость их производства. Судите сами: вместо двух разных штампов можно сделать один, используя, к примеру, одну и ту же боковую дверь на совершенно разных, казалось бы, автомобилях – городском хэтчбеке (Sandero) и компактном кроссовере (Duster). Действительно, унификация отдельных моделей, построенных на «всереношной» платформе, достигает 70%! А это сулило сокращение производственных издержек, уменьшение ассортимента деталей и увеличение рентабельности. Деньги правят миром –
https://www.kolesa.ru/article/cemya-...a-platformy-v0

Последний раз редактировалось Hunter73; 05.12.2019 в 17:58.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием