Нужно искать причину, потому что коррозия это следствие.
Следствие имеет либо химическое ,либо гальваническую природу, либо все в одном флаконе, ничего не устанавливалось из электрики,? особенно когда масса берется не отдельным проводом от минуса аккума а от кузова авто? Достаточно винт вкрутить из другого сплава и начнется гальваническая пара и ржавчина. Я на всякий случай пошел по принципу лодочного мотора,на всех стоит прикрученный цинковый анод, который со временем нужно менять ,окисляется, я у себя зачистил до металла кусочек на фаркопе и прикрутил кусок пластинки из цинка, толщиной 1см и примерно 2х2 см. Не знаю поможет или нет но не навредит точно. Называется это анодная или протекторная защита от коррозии. А дверь как раз сзади и омывается всякой шнягой больше всего.
|