Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2019, 01:06   #758
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Нужно искать причину, потому что коррозия это следствие.
Следствие имеет либо химическое ,либо гальваническую природу, либо все в одном флаконе, ничего не устанавливалось из электрики,? особенно когда масса берется не отдельным проводом от минуса аккума а от кузова авто? Достаточно винт вкрутить из другого сплава и начнется гальваническая пара и ржавчина. Я на всякий случай пошел по принципу лодочного мотора,на всех стоит прикрученный цинковый анод, который со временем нужно менять ,окисляется, я у себя зачистил до металла кусочек на фаркопе и прикрутил кусок пластинки из цинка, толщиной 1см и примерно 2х2 см. Не знаю поможет или нет но не навредит точно. Называется это анодная или протекторная защита от коррозии. А дверь как раз сзади и омывается всякой шнягой больше всего.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: