Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2019, 10:21   #1278
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Связанные как объект управления и регулятор. Термостат как раз и регулирует рабочую температуру двигателя с учётом гистерезиса срабатывания и общего запаздывания контура. Поставите термостат горячее и двигатель будет больше гагреваться, холоднее - меньше. Даже в -30 теплопртери через печку и сам конструктив двигателя недостаточны, чтобы удерживать температуру на уровне 90. Термостат все равно приоткрывается. Вот если двигатель все время порядка 85-87, а на выкате съезжает 80 и ноже, значит термостат до конца не закрывается. В таких случаях вырастает ещё расход топлива, поскольку ЭБУ начинает богатить смесь, чтобы постоянно догревать двигатель.

Если не верите про завязку термостата и рабочей температуры двигателя, то проведите опыты: 1 - вынуть термостат, 2 - заглушить термостат.
Вы меня не поняли или не захотели понять.
Я написал, что температура открытия термостата и рабочая температура двигателя, это взаимосвязанные температуры. Вы это вроде как подтвердили, но с каким то ультиматумом в мой адрес
Ну и второе мое утверждение, температура открытия термостата не равна рабочей температуре двигателя.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: