[QUOTE=Юрий1976;571166]
Цитата:
Сообщение от KOSH
ИМХО, рабочая температура двигателя и температура открытия термостата, это две связанные между собой температуры, но они разные. И рабочая температура двигателя ниже температуры открытия термостата.
|
Связанные как объект управления и регулятор. Термостат как раз и регулирует рабочую температуру двигателя с учётом гистерезиса срабатывания и общего запаздывания контура. Поставите термостат горячее и двигатель будет больше гагреваться, холоднее - меньше. Даже в -30 теплопртери через печку и сам конструктив двигателя недостаточны, чтобы удерживать температуру на уровне 90. Термостат все равно приоткрывается. Вот если двигатель все время порядка 85-87, а на выкате съезжает 80 и ноже, значит термостат до конца не закрывается. В таких случаях вырастает ещё расход топлива, поскольку ЭБУ начинает богатить смесь, чтобы постоянно догревать двигатель.
Если не верите про завязку термостата и рабочей температуры двигателя, то проведите опыты: 1 - вынуть термостат, 2 - заглушить термостат.