Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2019, 22:33   #959
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Не за один раз убивает не дерьмовый 92, а плохонький.
Это вы, видимо, результатов заправки дерьмового никогда не видели.

Насчёт форума, тут и от дизелистов хай не стоит. А вот от владельца убитого свечой бензинового мотора был, и громкий.

За 60-70 тысяч да, происходит на плохоньком бензине.
Причём самое плохое то, что за эти 60-70 тысяч владелец и не догадывается о ждущей его участи.
Видел я дерьмовый 92. Свечи легли за 200 км. Поменял в сельпо и поехал дальше. Можно было пошкурить и все. Как же убьет дерьмовый бензиновый ДВС?
Возможность проехать 60-70 на плохоньком бензк говорит о возможности далеко ездить по России.

И как-то два тезиса противоречат: "одна и все" и "60-70 тыс. незаметно".

Про убитую свечу да - случай... Запишем в тенденцию. Но вот у дизелей шатун никогда не проворачивает, поршень не прогорает, турбина не дохнет... Это не все дорогостоящие отказы современных турбодизелей.

Про изолятор свечи убившей мотор... Ну да, но это при всем распространении бензинок на дастерах, разовый случай. Громкость хая, как правило, к типу топлива отношения не имеет.

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Меня не надо ни с кем сводить...
У меня более пятнадцати лет на задах, в частном доме, стоит Таврия, с убитым движком. Одна единственная заправка, причём, АЗС не была левой, двадцать минут работы... и двигатель под капремонт. Даже не инжектор, карбюратор. На след.год распилю, на металл. Восстанавливать, тогда, не стал просто потому, что попалась другая тачка, эта была на запчасти.
...
Вот отлично все рассказано... Что умерло? В каком состояни был ДВС до поломки? Конечно карбюраторная система питания и трамблерная система зажигания имеет прямое отношение к К4М и F4R на дастерах...
А давайте подумаем как ЭСУД умеет варьировать зажигание под плохое топливо, а Таврия не умеет.
И в итоге финальный вопрос: "Так что сломалось-то от плохой заправки и почему именно от нее?" Ответы типа "машина" и "мотор" не являются развернутыми.

Ну а про "спасение" чужой машины от плохой заправки... Как спасали? Слили, залили и промыли? Потаскали немножко на тросу? Уверяю, убитую форсунку высокого давления так не спасти, а она может запустить цепную реакцию легко.

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

Цитата:
Сообщение от boon Посмотреть сообщение
Всё ПРИМЕРНО одинаково, НО есть одно но. Если покупать новый дизель, ну и ездить много, и лучше по трассе и езще лучше возить то да - тут ваще дизель сказка.
Одно "но": по трассам с хорошими заправками. Либо вокруг Москвы в обеденное и ночное время.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием