Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2019, 04:55   #953
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YUSVL Посмотреть сообщение
Зачем Вы мне это? У меня пробег 134000 и я написал про свою эксплуатацию.
Комфортный и предельный это слова. Я менял масло и на 15000 (правда один раз).
Заправляюсь на тех же АЗС, что и другие автомобили (бензиновые).
1 раз - аргумент конечно. Ну а про "слова" - алыверды. Только что про брендовые хорошие мне писали. То, что рядом заправляются и бензиновые авто, это очень интересное наблюдение, но не говорит ни о чем.

---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:51 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Парашный 92 приканчивает все форсунки на бензине точно также, как и солярка на дизеле.
А кроме того, на бензине результат работы на дерьмотопливе - прогары и поломки клапанов и поршней.

А теперь вопрос в студию.
Покажите мне дизель, у которого плохая солярка не убила форсунки, а убила поршневую.
Да я могу Вас свести с владельцем, у которого убитая форсунка убила потом турбину и разжижила масло приведшее к задирам. И это все за один прокат по маршруту Покров-Нижний Новгород.

И за одну заправку дерьмой 92 не убивает форсунку. Иначе бы на форуме хай стоял. А прогар и поломки колец с перегородками происходят на пробегах за 60-70 тыкм. на говеном бензине.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием