Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2019, 20:48   #1264
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,703
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
при 60 переходит на газ. при-30 -35 иногда или почти всегда переходит на бенз,при движении с горы.Термостат работает,сказали морду утеплять.Но я боюсь за акпп,может зря переживаю...Пока хочу ноздри заткнуть(верхняя решетка) и одеяло.Прошедшие 2 зимы было только одеяло.У акпп жабры в подкрылках и тепло из под капота выдувается за раз.

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Может эти жабры на зиму залепить и будет нам счастье владельцам гбо и акпп.А на 60 переходит на газ смотрел через смартфон и китайскую приблуду обд.Термостат работает 89 гр.
В случае остывания внешнего контура охлаждения термостат закрывается и двигатель остаётся при своих 87-89 градусах. Он у нас чугунный, стынет сам плохо. Поэтому если с горы остывает, значит термостат не закрывает большой контур (подклинивает в открытом состоянии). Система неисправна.
Есть второй вариант: установщики ГБО врезали подогрев редуктора не в малый контур охлаждения, а в большой - вот он и стынет. За такое руки отрывать.

Радиатор АКПП стоит в нижней части фальш-решетки перед радиатором двигателя. Жабры в подкрылках - дурацкая приблуда, не уверен что вообще как-то влияет с учётом наличия нормального радиатора. Но на многих авто с АКПП видел.

Последний раз редактировалось KOSH; 06.11.2019 в 20:55.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием