Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2019, 20:12   #473
Валера1971
Новичок
 
Имя: Валера
Регистрация: 05.11.2019
Адрес: Рождествено
Сообщений: 5
Валера1971
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
По ходовке хитрила по жёстче, а вот по салону конечно это небо и земля. Сзади вообще огромное пространство. Что заметил что на скоростях 100-110 на дизельном дастере держит 2200-2300оборотов на шестой на дизельном хитриле больше 1700 не поднимается на той же шестой. Видно передачи сильней растянуты, видно за счёт этого более тяжёлый хитрила по расходу примерно как дастер даже чуть по меньше.. Я как взял сразу заменил гайки колёсные на более длинные на 21 и раскручивания пока не замечаю. Прочитал Ваше сообщение пошёл проверил как закрутил при смене гаек так и затянуто.
Ребят хитрила с вариатор ом самый плохой кроссовер по проходимости, это все видят, а 31 кузов самый удачный был.

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------

Цитата:
Сообщение от алтарник Посмотреть сообщение
Речь идёт о сравнении бывшего авто т.е. Колеос ф-2, вот когда испытаю то и будет в сравнение, первым слоем будут шесть мешков картошки, далее все к автономному проживанию на природе а с верху пара ружей и ящик сами понять сможете-чего.
Ты не картошку грузи а проедь по бездорожью от былого хитрилы ничего не осталось, у меня в 31 кузове был дизель навароченные нивы вытаскивал, с новой коробкой самый плохой кроссовер, ни как не внедорожник.
Валера1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием