Прихожу в субботу в гараж пораньше (жену в школу отвезти)
* По дороге обнаружил отсутствие мобилы - да зачем он? Вот если бы машина отказала...
Ничего не крутится и даже не горит - акукум пустой! С чего?!!!
Пришлось все бросить и бежать - предупредить жену
Возвращаюсь с тестером и зарядником. На клеммах 3,75 В
Подключил к зарядному - бодро берет амперы. Не задумываясь, просто как старый радиофизик, померил ток покоя (что течет с аккума при всем выключенном) - 0,5 А!!!
У меня в норме на Логане было 0,035 А.
Куда ж оно текет?
Пошел к гаражным мастерам. ПолАмпера? Логаноподобный? Все отключил?
- Генератор перебрать-почистить надо!
Через 1 час заряда стартер ожил, а через 5 - "всплыл" зеленый глаз аккума.
Пришлось съездить за 300км постоянно скидывая клемму на стоянках. Выучил код магнитолы и даже научился набирать его "ввод"
Возможно аккуму все это не прошло даром - зеленый глаз скоро потонул и не показывался. Но пока крутит норм.
По дороге обнаружил, что нет гудка. Так, недавно 2 лампы перегорели разом... видать и правда генератор.
А ведь это далекий привет от маленькой речушки с непростым характером по пути на Медведицу!
Настоящий
ПреведМедвед!
Уже перед выездом заметил, что среднее крепление выхлопной отржавело.
Гугл в помощь - из ямы трубу надежно захомутал. Труба Ф40, хомут червячный типа "Норма" 42-60мм - самое оно, а хомут со стяжным винтом упарился подгонять.