Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2019, 22:11   #49
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Прихожу в субботу в гараж пораньше (жену в школу отвезти)
* По дороге обнаружил отсутствие мобилы - да зачем он? Вот если бы машина отказала...
Ничего не крутится и даже не горит - акукум пустой! С чего?!!!
Пришлось все бросить и бежать - предупредить жену

Возвращаюсь с тестером и зарядником. На клеммах 3,75 В
Подключил к зарядному - бодро берет амперы. Не задумываясь, просто как старый радиофизик, померил ток покоя (что течет с аккума при всем выключенном) - 0,5 А!!!
У меня в норме на Логане было 0,035 А.
Куда ж оно текет?

Пошел к гаражным мастерам. ПолАмпера? Логаноподобный? Все отключил?
- Генератор перебрать-почистить надо!

Через 1 час заряда стартер ожил, а через 5 - "всплыл" зеленый глаз аккума.
Пришлось съездить за 300км постоянно скидывая клемму на стоянках. Выучил код магнитолы и даже научился набирать его "ввод"
Возможно аккуму все это не прошло даром - зеленый глаз скоро потонул и не показывался. Но пока крутит норм.

По дороге обнаружил, что нет гудка. Так, недавно 2 лампы перегорели разом... видать и правда генератор.
А ведь это далекий привет от маленькой речушки с непростым характером по пути на Медведицу!
Настоящий ПреведМедвед!

Уже перед выездом заметил, что среднее крепление выхлопной отржавело.
Гугл в помощь - из ямы трубу надежно захомутал. Труба Ф40, хомут червячный типа "Норма" 42-60мм - самое оно, а хомут со стяжным винтом упарился подгонять.

Последний раз редактировалось эгеец; 31.10.2019 в 11:07.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: