Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон
А что есть что устранять?
Вы же купили шевролет лашети со всеми его косяками...))) из-за которых я все таки купил первый дастер))) а не сарай шевролет лашети как хотел....
А что на Дастере фаза2 и Каптур стали ставить на заводе нормальные щетки? или как на фазе1 вернули крючки?
А что там нужно устранять? Есть что-то мешающее покупать этот авто? и на авто ездить?
а для остального есть сеть ОД
Программистов вроде наняли... появились обновы для радио... крышку стали ставить на конвейере на омывайку нормальную... на стайле появились подстаканник в заднем сиденье...
Только ленивые и боящиеся ОД не съездили и не попросили новую крышку и подстаканники на стайле...
|
Порядок цен другой и другой уровень эргономики, нет "мелочей" которые бесили меня почти 4 года на дастере, одна непроходимая тупость разгона, не правильно подобранные передачи, расход бензина и я уже не говорю о стоимости запчастей, столкнувшись с ценниками которых (про аркану тоже смотрел, та аналогичные ценники в 1.5 раза выше как минимум) я что-то перестал (да в общем то и не был) быть приверженцем рено (кстати первое что я сделал поменял решетку радиатора, уж очень обилие хрома и угловатость морды смотрелось жёстко), нормальная машина, но ценник задран. Дастер - Логан кросс практически по цене от 1 миллиона, хм. А Аркана позиционируется у нас чуть ли не как премиум с всевозможными косяками, ну что ж, как говорил персонаж одного известного актера - "Туды её в качель"