Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2019, 09:05   #679
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
А что есть что устранять?

Вы же купили шевролет лашети со всеми его косяками...))) из-за которых я все таки купил первый дастер))) а не сарай шевролет лашети как хотел....

А что на Дастере фаза2 и Каптур стали ставить на заводе нормальные щетки? или как на фазе1 вернули крючки?

А что там нужно устранять? Есть что-то мешающее покупать этот авто? и на авто ездить?

а для остального есть сеть ОД

Программистов вроде наняли... появились обновы для радио... крышку стали ставить на конвейере на омывайку нормальную... на стайле появились подстаканник в заднем сиденье...

Только ленивые и боящиеся ОД не съездили и не попросили новую крышку и подстаканники на стайле...
Порядок цен другой и другой уровень эргономики, нет "мелочей" которые бесили меня почти 4 года на дастере, одна непроходимая тупость разгона, не правильно подобранные передачи, расход бензина и я уже не говорю о стоимости запчастей, столкнувшись с ценниками которых (про аркану тоже смотрел, та аналогичные ценники в 1.5 раза выше как минимум) я что-то перестал (да в общем то и не был) быть приверженцем рено (кстати первое что я сделал поменял решетку радиатора, уж очень обилие хрома и угловатость морды смотрелось жёстко), нормальная машина, но ценник задран. Дастер - Логан кросс практически по цене от 1 миллиона, хм. А Аркана позиционируется у нас чуть ли не как премиум с всевозможными косяками, ну что ж, как говорил персонаж одного известного актера - "Туды её в качель"
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием