Цитата:
Сообщение от More
Ну, для кого абсурдно, а для кого максимально рационально, если средние суточные пробеги не превышают этой суммы.
Если есть все условия соответствующие возможностям этой машины - домашняя розетка, короткие но ежедневные пробеги, то при наличии таких машин, скорее, продолжать платить за бензин абсурдно.
А людей с такими условиями очень много. Например, пока мы жили в Подмосковье, то видели вокруг именно такие варианты.
Когда у людей машина использовалась в короткую, довезти детей в школу, на кружки, доехать до супермаркета или до ж/д станции.
Это концы максимум 5-7 километров. А бензина на них уходит прорва, особенно зимой.
Или, например, в той же Москве людям ехать до рабты 10-20 километров, но на ОТ очень неудобно.
Но в Москве основная проблема - домашняя розетка.
|
стал чинить крышу. Хненак на гвоздь!! Бывает. Сел поехал в райцентр за 25км , в травму. Приехал.
-Полис? СНИЛС?
-Мляяяяя!.
Сел, поехал обратно.
+ еще 25км
Взял паспорт, полис, СНИЛС.
Поехал обратно в район...... А доехал ли? Вот в чем вопрос (с)
Если иметь вторую машину, как аварийную, или на случай дальних поездок. То иррациональность электрички + 2я машина, совсем валит проект экономии семейного бюджета .