Цитата:
Сообщение от Aleks83
Вопрос только какие головняки оно может преподнести при эксплуатации в деревне. В Москве и окрестностях понятно починят все что угодно.
Так то тема интересная..
|
Да я думаю, такие же типичные головняки как и сейчас, когда любой мало-мальски пряморукий сервис на всё кроме Жигулей, находится в областном центре.
Возможно, что у электрички меньше предпосылок для поломок ввиду более простой конструкции, и отсутствия необходимости регулярно лазить к силовой установке для ТО, с воможностью что-то в процессе сломать, сделать не так, налить не то, плюс аннулируется вероятность попасть на плохое топливо в любом его варианте.
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Непонятно только почему до сих пор мамаши разовозят своих чад по садам и школам больше на многолитровых монстрах, чем на электромобилях.
|
Пока ещё не время для массового помешательства...
))
Да и вообще... Не формируется привычка считать свои деньги, когда люди чуть ли не с рождения находятся в среде, где главное - понты...
Инертность, и много других факторов.
Я например, сам до недавнего времени не воспринимал серьёзно эту тему, пока случайно не вгрызся в неё с головой.
Цитата:
Сообщение от Aleks83
В мороз как в салоне будет интересно по температуре, стопарик принимать перед поездкой надо?
|
Я думаю, если люди в Сибири ухитряются ездить на них в -40, то для средней полосы с её сопливыми оттепелями и традиционными -7 -15, особых проблем не будет.
Тем более, салон можно заранее греть стоя на месте, не используя основную силовую установку.