Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2019, 08:48   #47
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Ну если говорить именно о экономии, то в такой паре не будет ее, т.к. каждое из таких авто гораздо дороже имеющихся,
Это не всегда верно. Ведь если мы меняем бензин на более свежий бензин, он тоже всегда будет дороже имеющегося.

Говоря об этой паре я совершенно не имел ввиду покупку новых машин.
Пока применительно к электричкам ставить рядом слова "экономия" и "новая машина" невозможно.
Хотя, их и в других случаях ставить рядом невозможно, так как любой новый автомобиль больше всего теряет в цене после первых 3-х лет эксплуатации.

Экономия получится только в том случае, если предполагается, покупка б/у автомобиля.
Допустим, покупка б/у с верхней планкой цены 600 тысяч, электричка vs бензинка.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Интересно какая остаточная стоимость у электромобиля купленного уже б.у и отьездевшего ресурс батарей.
С Ниссаном пока получается так.

Машину с хорошей батареей (9-10 "палок" из 12-ти) можно взять за 650-700 тысяч. Ну, плюс-минус на варианты, комплектации, и т.д. и т.п.
Машины с совсем дохлой батареей (от 6 "палок" и ниже) продаются в районе 300-350 тысяч.

Хорошая б/у батарея (не ниже 10 палок) с распила из Японии сейчас стоит 180-200 тысяч.

В среднем, срок эксплуатации от 9-10 палок до 6 и ниже, составляет 5 лет.
Но это зависит от условий и манеры эксплуатации, вариантов применяемой зарядки (быстрой или обычной от домашней розетки) и прочих условий.
Срок эксплуатации батареи в зависимости от этих условий может как увеличиться, так и сократиться.
Например, быстрые зарядки и простаивание неделями в гараже сокращают срок службы батареи, а регулярная эксплуатация и зарядка от обычной домашней розетки наоборот, для батареи благоприятна.
По температуре так. Сильно ошибаются те, кто думает что электрички это вариант для юга.
Как раз больше всего батарейка боится недостаточного охлаждения и перегрева. Этот фактор на неё влияет даже хуже, чем сильный мороз.

В общем, в среднем 5 лет на ней отъездить можно.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
А еще интересно сколько мощности нужно на зарядку, электричество ведь тоже не бесплатное (ну по закону, так то конечно много умельцев мимо счетчика гонят).
В Ниссан до полной зарядки хорошей батареи по домашнему счётчику набивается 20 кВт/ч. В совсем ушатанную батарею заходит около 12-15.

Кстати, ещё нюанс по поводу экономии.
Кто-то каждый день "всё-равно мимо заправки" едет, а кому-то (как мне), нужно туда-обратно 60км проехать чтобы просто заправиться хорошим бензином.
И это раз в неделю, т.е. 240км в месяц холостого пробега, чтобы просто взять нормального топлива.
А электричка стоит дома возле розетки "на заправке", и никуда ездить не надо. Заправка находится дома.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 09.10.2019 в 09:10.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: