Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2019, 09:28   #521
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,769
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad60 Посмотреть сообщение
Большинство наших водил считают что всесезонка это "от лукавого"
Это так, но не совсем.
К примеру я езжу на BFG AT, чем больше ей лет тем более "пластиковая" она зимой.
Переобуваюсь я с нее поздно, а на нее рано и поездил зимой на вседорожной и всесезонной шине. Она вроде одна кто сертификат получила на зимнюю эксплуатацию, правда следующее поколении, но машин зимой на ней достаточно много.
В теме про резину АТ, я рассказывал как навалило много снега и я поехал в поле ее тестировать на обратном пути чуть не улетел под Камаз. (Камаз понесло с горы, я ушел на обочину, она имела ступеньку и меня начало закручивать под следующий Камаз, испугаться успел, ЕСП выровняла).
В поле, в разных режимах на снегу и укатанном снегу при легком минусе резина показала, что она не вытаскивает машину, она буксует с вывернутым рулем и едет прямо. Мое мнение что эксплуатировать ее зимой в центральной России опасно!
При этом живя постоянно в Севастополе я бы не переобувался вообще.
Т.К. там снег лежит за год 2-3 дня и то тает к обеду. Зимой много дождей и съехав на обочину есть достаточно великий шанс застрять. Зимой, достаточно частое явление, застрявшие машины на обочине дороге. Здесь работает только зубастый протектор. Ай-Петри закрыто обычно полиций, а в другие горы можно одеть цепи.

Цепи это классно! Так говорят люди, которые их не использовали. Почему?
Лично у меня 2 комплекта Biltema. Они легко одеваются, легко застегиваются и на мой взгляд интереснее "Браслетов" В Крыму в горах очень много машин на цепях. Держак у них великолепный и лично меня они выручали пару раз. 1 раз я не мог подняться зимой от реки и мне не пришлось ити за трактором. Второй раз в горах, но замечу тогда от падения машины в пропасть спасли как раз шипы, которыми хоть как-то она зацепилась на "идеальном льду" ( прижим, на солнце с минимальной температурой -7. я на ногах устоять не мог не держась за машину.
Минусы:
-Зима. Пока оденешь цепи измажешься как свинья.
-Иногда они рвутся и\или соскакивают.
Очень прикольное занятие распутывать цепь намотанную на привод. У меня такой опыт был, 2 часа ушло. В добавок я все думал поеду я своим ходом или на эвакуаторе, так как там рядом датчик ABS и тормозная магистраль.

Шиповки современные, не так шипы теряют как раньше. Мне правда не очень понравились покрышки Gislaved NF-100, они менее агрессивные чем предыдущие модели, менее гремучие, очень хорошо приклеен шипы, производство, правда, брал Германское. Главный их не достаток на мой взгляд, это торможение, ускоряются они куда эффективнее (речь про лед и накатанный снег).

Фрикционные более честные. На пикапе был Бридж, ускорялся он приятно, вывозил по рыхлому снегу классно, мы даже по весне прицеп в лес с листвой вывезли и я был удивлен от проходимости.
На трассе при срыве в букс, отпускался газ и все ок.
В тоже время я помню снос, допустим перед поворотом на раскатанном участке. Задница не загружена, привод как на УАЗе. Сейчас на пикапе шипы, производителя не помню, но брат так захотел ему виднее.

И мое мнение что любая новая резина будет куда эффективнее чем 3-5 летняя. Gislaved я свой покупал в 2013 году и последнюю зиму они очень плохо себя показали и чтобы я не купил оно будет эффективнее, чем эта усталая резина. Но она свою покупку оправдала и похвалу определенно заслужила. Тем более шипы она растеряла в последнюю зиму и то меньше половины, но проектор мал и многие оставшиеся стали под углом или отломались.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно