Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2019, 22:38   #517
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,769
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Опять 25. Забуксовал я с выбором.
Точно определил 2 типа резины что мне нравятся. Противостояние...
BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 и MICHELIN X-ICE NORTH 4
(Липучка и Шипы).
Комплекты стоят одинаково, примерно 25т.р., цена приемлемая. Судя по всему обе резины неплохие.
Я зимой ездил на пикапе, он обут был как раз в липучку и все норм. В том числе и в снегопад пару раз подал. Ездил пассажиром в дастере у которого липучка была в мороз -25 и она очень классно работала на заснеженной дороге с участками льда.
Шум для меня особой роли не играет.
Есть у меня горка под окном дома, так вот в нее зимой постоянно машины буксуют и если слышен скрежет шипов, то автомобили в эту горку въезжают (иногда с 10й попытке и больше), а вот липучка если не подсыпано подводит и обычно люди едут в объезд. Доходило до того, что люди парковались на горке и били бампером ниже припаркованную машину много раз подряд, пытаясь выбраться.
Были и на М4 условия, ледяной дождь после дождя, когда отрабатывали шипы. Да и в Крыму на Ай-Петри или где-то в заснеженных горах, шиповка роет свою дорожку и более предпочтительна.
Большая же часть времени под колесом сухой асфальт или кисель из реагентов.
В гололед вообще лучше никуда не ехать, так как я уже насмотрелся, за свой небольшой автомобильный опыт.
Совета не прошу, это разум и мыли в слух...
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: