Цитата:
Сообщение от KOSH
Все равно качество определяют люди. И одно дело люди на флагманском производстве, а другое дело в филиале или франшизе, которыые вечно тянут к высотам или держат для массы выпускаемого на рынок товара.
|
Вот тут, кстати, интересный момент.
Я видел, кто занят на сборке на заводе Шкоды в Млада Болеслав. Это трэш и угар. Без подробностей.
А это, на минуточку, "флагманское производство".
Почему-то, у меня присутствует ничем не подкреплённое убеждение, что в Нижнем Новгороде наши собирают ту же Шкоду более тщательнее и ответственнее, чем на её родине.
С шинами отдельный разговор.
Это вредное производство, которое дорого и неуютно содержать в "цивилизованной" части Европы.
И поэтому, шинными заводами нашпигована Европа восточная.
И к нам сюда, в Россию, мало кто возит европейскую резину со своих "флагманских" заводов.
Последним исключением была Нокиа финская.
В начале 2000-х я имел счастье работать в одной крупной шинной конторе, которая являлась, и до сих пор является генеральным импортером и дистрибьютором группы "Континенталь" в России.
Так вот.
Никогда к нам не заходили шины масс-маркета т.е. R13-14-15-16 из Германии.
Из Германии шли только дорогие R18 и выше.
Остальное - с заводов восточной Европы.
Это был как сам "Контик", так и Барум с Гиславедом.
Фуры приезжали всегда польские или молдавские.
С зимними колёсами вообще смех.
Наиболее часто самые большие партии "шипованной" резины закупались в состоянии "под шип".
Т.е. из Европы приходили фуры с "шипованнной" резиной, но без самих шипов.
Шипы закупались отдельно. В лучшем случае в финке, в худшем - где Бог пошлёт.
И потом, в специальном помещении, таджики на станках херачили ошиповку резины всё лето, и до самого начала сезона.
А когда партий скапливалось очень много, то нанимались дополнительные таджики с соседней овощной базы, и лупили шип просто пистолетами на коленках
Резина на склады закупается зимняя весной и в течении лета, а летняя наоборот, с осени и всю зиму.
Таким образом, наши домашние бизнесмены минимизировали свои расходы на закупку.
Партии с заводским шипом тоже приходили конечно, но это были либо специальные закупки под каких-то конкретных клиентов (например гаражи МИД или ФСБ), либо по предварительному заказу.
И я сильно не уверен, что сейчас не происходит всё тоже самое.
Поэтому, насчёт "качества флагманских заводов" шипованной резины, я бы сильно не обольщался.
Например шипованный Данлоп, который я взял к Дастеру в виде ДОПа у дилера, по итогам пары сезонов откровенно продемонстрировал происхождение своей ошиповки из-под таджикских рук...