Цитата:
Сообщение от More
...
Коэффициент сцепления шины с дорогой от манёвра не зависит.
Он одинаков всегда на одном и том же типе покрытия.
|
Не согласен, коэффициент сцепления в продольном и поперечном направлении разный, как из-за рисунка протектора, так из-за подламывания колеса в повороте.
А то, что шипованная резина отлично тормозит на мокром и сухом асфальте, это уже давно известно.
При этом я не утверждаю, что на липучке ездить нельзя, но та же проба каршерингов мне просветила все вопросы.
Если бы у меня была потребность зимой в Ростов кататься, то выбрал бы липучку. А так подмосковные дворы, снегопады поверх отполированного гололёда, жена садящаяся за руль... Ну нет, пока меня ничего не побуждает перейти на липучку.