Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2019, 00:11   #18
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzaev Посмотреть сообщение
клапана в своих посадочных шатаются
Клапана у тебя болтаются в направляющих,если голова не поведенная то,направляющие тебе поменяют,седла отшарошат,клапана новые поставишь.притреш,единственное что понадобятся стаканчики для регулировки возможно что большинство подберешь но скорее всего не все,блок отдаш,тебе твои ребята обимериют его,потом купишь ремонтные поршни и под них тебе расточат и отхонингуют блок,поршни не обязательно гнатся за оригиналом,возьми золотую середину если будет выбор.При сборке внимание удели писюнам масляным,если все нормально то и не снимай их.
Масло у тебя хавалось через 4й цилиндр где самый большой зазор и наволакивание алюминия с поршня скорее всего результат перегрева по фоткам масла на нем больше всего.Блоку по идее не страшно "там самый четкий и крепкий металл ЧУГУН" Главное не спешить все сделать вдумчиво и будет новый мотор!.

Последний раз редактировалось kval300; 27.09.2019 в 00:12.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием