Но экониммия может загнать на 30ку как минимум,Вы видели хоть раз последствия обрыва ремня ГРМ на моторах с регулировкой клапанов стаканчиками,начиная от выдранных бугелей .разлетевшегося рапредвала на 2-3 фрагмента.загнутыми клапанами, и это как минимум а есть еще поршни и шатуны.Можно конечно испытать судьбу и может повезет и ничего не случиться.но это не тот узел что бы экономить .лучше не купить комплект резины.или чего то другого.даже можно масло не поменять если уж на то пошло,вреда меньше будет.
Человек спрашивает надо ли менять после покупки -ответ ОДНОЗНАЧНО НАДО ИМХО!!!!!
Я только поменял на 66тыс.ремень в идеальном состоянии,но он и должен быть в идеале даже после 100тыс но это не значит чито не нужно менять.причем с каждой заменой интервалы нужно сокращать .след раз наверное поменяю на 115-120,износ шестерен, могут потеть сальники,потихоньку что и не сразу увидешь, это все сокращает сильно срок службы ремня ГРМ
Последний раз редактировалось kval300; 26.09.2019 в 16:30.
|