Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2019, 16:48   #13
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzaev Посмотреть сообщение
пытаюсь понять эту систему егр и как что куда работает
состоит из
1 патрубок соединяет выпускной коллектор с чугункой
2 чугунка имеет сервопривод с ШИМ управлением от эл.вакуумного клапана,там заслонка в зависимости от температуры направляет выхлоп в теплообменнике через охлаждаемый или неохлаждаемый патрубок.
3 теплообменник имеет 2 канала охлаждаемые и не охлаждаемый.
4 теплообменник подключен к корпус клапана ЕГР там сам клапан управляется сервоприводом и открывает соединение с впускным коллектором.(у меня это все искорено и снято даже сам клапан а вместо него стальная втулка наглухо перекрывающая,+снята дросельная заслонка .только ось там ватрушится типа что то перекрывает,зато места за мотором море! очень этому рад.а трубки ОЖ просто заглушил и подвязал на стяжки,пусть болтаются не уродовать же еще и патрубки системы охлаждения,да и если вдруг понадобится можно назад все замутить(это для самоуспокоения как бывдруг при продаже чудак попадется верующий в пользу ЕГР!) но это минимум лет через 5.
на корпусе теплообменника и есть 2 штуцера подключается ож паралельно отопителю,так что про влияние ЕГР на ускоренный прогрев мотора полная ТУФТА!!!!
Вообщем в твоем случае ЕГР по любому не при делах, а вот жер масла скорее всего -поршневая,я вот подумал может касяк с писюном масл охлаждения поршня и поршень подплавился какой нибудь? обрати внимание когда будешь разберать.
короче Удачи ждем фоток!

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

Если будешь глушить егр то монетку не используй намучаешся проще все сними,оставь клапан работающий но вырежи хорошую из металла мм3-4 заглушку на фланец корпуса клапана по формату теплообменника что бы наддув был надежно закрыт и не сек,а клапан пусть себе работает.пока не перепрошьеш.Выход из коллектора хорошо глушится пробкой 23мм на конус типа 23.1 на 22.5 .я щас замутил из заглушки с наружной резюбой латунной (токарей и станков не найти в полуторамиллионном городе-дожились)из сантех магазина на точиле подтацил резюбу и получилось как раз то что нужно легонько кияночкое а сверху хомут с полоскойй из нержавейки,что бы не выскочила.латунь медь бронза температуру держат четко до 900 с копейками,алюминиевая у меня расплавилась в хлам и пыль(реальную).

Последний раз редактировалось kval300; 25.09.2019 в 16:51.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: