Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2019, 15:20   #7
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Так!
1 на работающем смотреть происходит ли бульбанение в ОЖ,если прикрыть ладонью бачек растет ли давление?У дизелей как правило газы в систему охлаждения,если например голову повело.прокладка,перегрев и т д.
2ОБЯЗАТЕЛЬНО В первую очередь замер компресии во всех цилиндрах,причем не обязательно мерить дотошно какая а смотреть разброс особенно если более 3х очков.(мерииится через выкрученные свечи накала.манометр до 30 очков,можно выточить переходник под тормозной шланг ,либо на сервисе.
Если такой цилиндр попался то пару мл масла в него и смотреть опять если поднялась то поршневая если нет то клапан.
Но судя по описаным симптомам то скорее всего что то с поршневой и возможно в одном из цилиндров.Сапунит сильно? если сильно то еще и должны потеть сальники и прокладки (клапанная крышка поддон и т д.
Обрати внимание на холодный пуск возможно несколько цилиндров сразу пускаются о один или пара в догонку.
Вообще то для дизеля поршневая компрессия сразу себя выдает на холодном пуске,если с пуском все норм то проверь наличие люфта на ТКР (свист есть турбины?) может через не масло.Короче разобрать мотор успеется лучше грамотно все проверить без разбора.ТКР проверить проще простова 2 болтика на 10 на приемном патрубке и вот оно колесо компрессора пальцем покачал и сразу станет ясно!
ЕГР вообще не при делах в данной ситуации.
Если съезиишь на сервис у кого диллерское оборудование типа кан клип то компрессию и без разбора помериют,так что решай сам
Как говорят бывалые этот мотор клипом очень хорошо и емко диагностируется..

Последний раз редактировалось kval300; 25.09.2019 в 15:26.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: