Каптюр узковат "в плечах" водителя, всё же под женскую фигуру, имхо. К DP-8 один вопрос: расход большой. Оно и понятно, 4 ступени.
Дизельный Дастер? Норм- норм. Только вот, безальтернативная ручка- в пробках "жесть". Пороги. опять же, вечногрязные...
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
- в Аркане турбина,
|
Турбина-вещь. Да , запчасть, да-расходник... для следующих владельцев.
Но как едет! И расход меньше, чем на атмо.
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------
А, отсутствие классической акпп в гамме моделей любого производителя- не есть хорошо.
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))