Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2019, 12:50   #614
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Каптюр узковат "в плечах" водителя, всё же под женскую фигуру, имхо. К DP-8 один вопрос: расход большой. Оно и понятно, 4 ступени.
Дизельный Дастер? Норм- норм. Только вот, безальтернативная ручка- в пробках "жесть". Пороги. опять же, вечногрязные...

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
- в Аркане турбина,
Турбина-вещь. Да , запчасть, да-расходник... для следующих владельцев.
Но как едет! И расход меньше, чем на атмо.

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

А, отсутствие классической акпп в гамме моделей любого производителя- не есть хорошо.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием