Цитата:
Сообщение от More
На фоне съёживания Рено - да. Расширение как-то позитивней стагнации, в любом числовом выражении. Разве нет?..
PS. В конце концов, шут с ней, с электроникой. Мне например, дизайн Тигго-4 и Fx-7 понравился. Как снаружи, так и внутри.
Это первые китайские автомобили, дизайн которых не только не вызвал недоумения, но и понравился. И, думаю, не только мне.
Пропорции все на месте, нарисовано хорошо.
|
Вы продали 100 пончиков в прошлом году. В этом 95. - пять процентов в минусе.
Я продал в прошлом 1 пончик. В этом 4шт. 400% рост....
А так да. + всегда +, минус всегда минус.
Как по мне дизайн задка переглужен ломаными линиями. Но если посмотреть на нового Тойота Равика, то это похоже тренд азиатских рисовальщиков... Много много всего... вертикальные горизонтальные, и даже боковые циркуляции...
p/s/ дизайн вещь субъективная. Нравится, не нравится.....
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Олег
А вот вы все , при наличии времени, заедтье в салон хавейла, и посчупайте их....я могу заявить, что так как пахнет рено, форд, митцу и любой хендэ и как внутри похнет хавэйл, несравнимо, такое впечатление, что они каким то непостижимом уму образом, поменялись качеством отделочных материалов, ну не пахнет хавейл дешевой пластмассой, а пахнет дорогим бутиком кожанной одежды....и это слова моих бывших коллег из автомира на перерве, которые тоже стали продавать хавейлы, причем вместо форда
|
ну пахнет кожей и что? Запах уйдет через месяц, а с ним уйдет и лакшери класс....
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------
Цитата:
Сообщение от chaser
|
а если поставить цифры 900-1100т.р.........
p/s/ Кодиак классная машина. Но там где Аркана заканчивается, Кодиак только стартует....