12.09.2019
Пробег 25.879
Пользуясь дивными погодами, продолжаем некоторые запланированные действия.
Спустя чуть менее чем 3000км активной эксплуатации после покупки, во время движения начали проявляться очень знакомые по "классике" симптомы.
А именно, "погуливание" задней части автомобиля во время стабилизации после прохождения поворотов.
Также некоторое нестабильное курсовое поведение во время сброса или добавления газа.
Плюс к тому, характерный звук при начале движения задним ходом.
Опытные
собаководы владельцы классики уже догадались наверное, что пришла пора менять вот это:
кликабельно
Сам процесс несложен, хотя и была некоторая опаска, что за 25 лет болты крепления закисли, и придётся воспользоваться варварским методом разборки, спиливая болты болгаркой.
Но, слава Богу, всё обошлось, и дело справилось обычными накидными ключами, с предварительной "отмочкой" болтов и гаек WD-40.
Все резинки на снятых штангах имели такой вот вид:
кликабельно
Потрескавшаяся задубевшая резина уже не имеет никакой необходимой эластичности, и после начала активной эксплуатации достаточно быстро резинки расшатались,
начали люфтить, что и привело к появлению известных симптомов.
Старые тяги, разумеется, не выброшены, а сложены временно в коробочку от новых.
Их ожидает чистка, мойка, покраска, и перепрессовка резинок скорее всего на полиуретан.
Таким образом, за мало денег получится сменный комплект тяг в запасе.
Вообще, по опыту эксплуатации "классики", резинки на задних тягах нужно менять как минимум раз в три года, или после 50 тысяч пробега.
Но это если чешется перфекционизим и стремление сохранять весьма точное управление машиной, если такое понятие вообще можно применить к "классике"...

))
Комплект тяг "ТРЕК", купленный в магазине в райцентре, обошёлся в сумму 1850 рублей.
Ну и свои рабочие ручки - бесплатно. ))
Пыльный боевой конь продолжает службу.
кликабельно