Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2019, 22:42   #96
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

12.09.2019
Пробег 25.879



Пользуясь дивными погодами, продолжаем некоторые запланированные действия.
Спустя чуть менее чем 3000км активной эксплуатации после покупки, во время движения начали проявляться очень знакомые по "классике" симптомы.
А именно, "погуливание" задней части автомобиля во время стабилизации после прохождения поворотов.
Также некоторое нестабильное курсовое поведение во время сброса или добавления газа.
Плюс к тому, характерный звук при начале движения задним ходом.

Опытные собаководы владельцы классики уже догадались наверное, что пришла пора менять вот это:

кликабельно



Сам процесс несложен, хотя и была некоторая опаска, что за 25 лет болты крепления закисли, и придётся воспользоваться варварским методом разборки, спиливая болты болгаркой.
Но, слава Богу, всё обошлось, и дело справилось обычными накидными ключами, с предварительной "отмочкой" болтов и гаек WD-40.

Все резинки на снятых штангах имели такой вот вид:

кликабельно


Потрескавшаяся задубевшая резина уже не имеет никакой необходимой эластичности, и после начала активной эксплуатации достаточно быстро резинки расшатались,
начали люфтить, что и привело к появлению известных симптомов.

Старые тяги, разумеется, не выброшены, а сложены временно в коробочку от новых.
Их ожидает чистка, мойка, покраска, и перепрессовка резинок скорее всего на полиуретан.
Таким образом, за мало денег получится сменный комплект тяг в запасе.

Вообще, по опыту эксплуатации "классики", резинки на задних тягах нужно менять как минимум раз в три года, или после 50 тысяч пробега.
Но это если чешется перфекционизим и стремление сохранять весьма точное управление машиной, если такое понятие вообще можно применить к "классике"... ))

Комплект тяг "ТРЕК", купленный в магазине в райцентре, обошёлся в сумму 1850 рублей.
Ну и свои рабочие ручки - бесплатно. ))

Пыльный боевой конь продолжает службу.

кликабельно
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 13.09.2019 в 09:25.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: