Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2019, 18:21   #1541
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Тоже так сначала подумал, а потом вспомнил, что калина это нынче гранта хетчбек и универсал. Поэтому этот фактор сильнее.
Да уже был вроде где-то полгода назад разговор на эту тему.
Перед завершением производства, Калина продавалась на уровне меньше 2000 штук в месяц.
Поэтому, космический уровень продаж Гранты по 8-11 тысяч в месяц, не может быть обеспечен только лишь бывшими потенциальными покупателями Калины.
Тут есть и другой мощный фактор.

Не знаю, что там в Подмоскве, но общая тенденция такова: отказ от старых иномарок в пользу нового грантомобиля.
И, да, даже в кредит.

Например, одна знакомая Ирин Сергевны по работе в ТЦ "Останкино", пересела с б/у Гольфа-4 на новую Гранту.
Причина банальна - на "затоиномарку" в два раза дороже тупо нет денег.
Зато есть дети-школьники.

Здесь по Смоленщине ровно такая же фигня.
Люди постепенно скидывают иномарки 10+, и пересаживаются на самое доступное "зато новая".
Причины те же. На понты денег всё меньше, лишь бы ехало.
Грант на дорогах просто дофига. У дилера в Смоленске очереди на любые Гранты кроме хэтчей...

Не от хорошей жизни это всё.
Ну а у тех, кому до сих пор "лишбыиномарка", всё ещё впереди. Вектор хорошо виден.

PS. Кстати, на вторичке у нас здесь Калина-1 одна из самых востребованных машин.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 08.09.2019 в 18:41.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно