Цитата:
Сообщение от KOSH
Тоже так сначала подумал, а потом вспомнил, что калина это нынче гранта хетчбек и универсал. Поэтому этот фактор сильнее.
|
Да уже был вроде где-то полгода назад разговор на эту тему.
Перед завершением производства, Калина продавалась на уровне меньше 2000 штук в месяц.
Поэтому, космический уровень продаж Гранты по 8-11 тысяч в месяц, не может быть обеспечен только лишь бывшими потенциальными покупателями Калины.
Тут есть и другой мощный фактор.
Не знаю, что там в Подмоскве, но общая тенденция такова: отказ от старых иномарок в пользу нового грантомобиля.
И, да, даже в кредит.
Например, одна знакомая Ирин Сергевны по работе в ТЦ "Останкино", пересела с б/у Гольфа-4 на новую Гранту.
Причина банальна - на "затоиномарку" в два раза дороже тупо нет денег.
Зато есть дети-школьники.
Здесь по Смоленщине ровно такая же фигня.
Люди постепенно скидывают иномарки 10+, и пересаживаются на самое доступное "зато новая".
Причины те же. На понты денег всё меньше, лишь бы ехало.
Грант на дорогах просто дофига. У дилера в Смоленске очереди на любые Гранты кроме хэтчей...
Не от хорошей жизни это всё.
Ну а у тех, кому до сих пор "лишбыиномарка", всё ещё впереди. Вектор хорошо виден.
PS. Кстати, на вторичке у нас здесь Калина-1 одна из самых востребованных машин.